Подпись руководителя предприятия-изготовителя (цеха) или начальника службы контроля продукции (ОТК) предприятия-изготовителя

 

 

 

______________________

 

 

                   Место печати

______________________

                 (дата)

 

 

Примечания. 1. Паспорт должен постоянно храниться у владельца стропа.

2. При поставке партии однотипных стропов допускается изготавливать один паспорт на всю партию. При этом в нем должны быть указаны все порядковые номера стропов, входящих в данную партию.

 

 

Приложение 10

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ КРАНОВОГО ПУТИ ОТ ПРОЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В ПЛАНЕ И ПРОФИЛЕ

 

 

 

 

 

Примечания. 1. Измерения отклонений Р1 и Р3 выполняют на всем участке возможного движения крана через интервалы не более 5 м.

2. При изменении температуры на каждые 10 °С устанавливаемый при устройстве зазор Р5 изменяют на 1,5 мм, например при температуре плюс 20 °С установленный зазор между рельсами должен быть равен 3 мм, а при температуре минус 10 °С - 7,5 мм.

3. Величины отклонений для козловых кранов пролетом 30 м и более принимают как для кранов-перегружателей.

 

 

Приложение 11

 

КРИТЕРИИ БРАКОВКИ КРАНОВОГО ПУТИ

 

Крановый путь опорных кранов подлежит браковке при наличии следующих дефектов и повреждений:

трещин и сколов любых размеров;

вертикального, горизонтального или приведенного (вертикального плюс половина горизонтального) износа головки рельса более 15% от соответствующего размера неизношенного профиля.

Браковку шпал (или полушпал) наземного кранового пути производят при наличии следующих дефектов и повреждений:

в железобетонных шпалах не должно быть сколов бетона до обнажения арматуры, а также иных сколов бетона на участке длиной более 250 мм;

в железобетонных шпалах не должно быть сплошных опоясывающих или продольных трещин длиной более 100 мм с раскрытием более 0,3 мм;

в деревянных полушпалах не должно быть излома, поперечных трещин глубиной более 50 мм и длиной свыше 200 мм, поверхностной гнили размером более 20 мм под накладками и более 60 мм на остальных поверхностях.

Монорельсовый путь подвесных электрических талей и тележек подлежит браковке при наличии:

трещин и выколов любых размеров;

уменьшении ширины пояса рельса вследствие износа DВ ³  0,05В (см. рисунок);

уменьшении толщины полки рельса вследствие износа Dd ³ 0,2d при одновременном отгибе полки f1 £ 0,15d (см. рисунок);

 

 

Схема проведения измерений величин износа и отгиба полки монорельса

при проведении его дефектации:

В — первоначальная ширина полки; DВ — износ полки; t толщина стенки;

f1 — отгиб полки; d — первоначальная толщина полки на расстоянии (B-t)/4 от края;

Dd — уменьшение толщины полки вследствие износа

 

 

 

Приложение 12

 

ФОРМА АКТА СДАЧИ-ПРИЕМКИ

КРАНОВОГО ПУТИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

 

_______________________________________________________________________________

(организация)

«__»__________200__ г.

 

Адрес объекта  __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Тип, заводской и регистрационный номер крана ______________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Крановый путь

 

Длина пути, м ___________________________________________________________________

Наличие проектной документации __________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(разработчик проекта)

Соответствие конструкции кранового пути проектной документации _____________________

Наличие акта сдачи-приемки земляного полотна под устройство верхнего строения пути ____

_______________________________________________________________________________

Произведена обкатка пути проходами крана:

без груза  ____________________________________________________________________

с максимальным рабочим грузом ________________________________________________

Результаты измерений:

размер колеи, мм _____________________________________________________________

прямолинейность, мм  _________________________________________________________

продольный уклон, % (градусы) _________________________________________________

поперечный уклон, % (градусы) _________________________________________________

упругая посадка, мм ___________________________________________________________

Наличие и исправность выключающих линеек  _______________________________________

Наличие и исправность тупиковых упоров ___________________________________________

 

Заземление пути

 

Конструкция заземления __________________________________________________________

Место расположения и длина заземления ____________________________________________

Наименование, тип и номер прибора для измерения сопротивления заземления ____________

Место измерения ________________________________________________________________

Погода в течение трех предыдущих дней и в день производства измерений _______________

Сопротивление заземления, Ом ____________________________________________________

Заземление пути:

соответствует нормам__________________________________________________________

не соответствует нормам_______________________________________________________

Заземление кранового пути выполнил_______________________________________________

_______________________________________________________________________________

(организация, должность, фамилия, подпись)

Измерение сопротивления заземления выполнил______________________________________

_______________________________________________________________________________

(организация, должность, фамилия, подпись)

 

 

 

Работу по устройству кранового пути выполнил и сдал _______________________

                                        (организация,

______________________________________

должность, фамилия, подпись)

Крановый   путь  принял   в   эксплуатацию

______________________________________

(организация, должность, фамилия, подпись)

 

 

Приложение 13

 

НОРМЫ БРАКОВКИ КАНАТОВ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ

 

1. Браковка канатов грузоподъемных кранов, находящихся в эксплуатации, должна производиться в соответствии с руководством по эксплуатации крана. При отсутствии в руководстве по эксплуатации соответствующего раздела браковка производится согласно рекомендациям, приведенным в настоящем приложении.

Для оценки безопасности использования канатов применяют следующие критерии:

а) характер и число обрывов проволок (рис. 1—3), в том числе наличие обрывов проволок у концевых заделок, наличие мест сосредоточения обрывов проволок, интенсивность возрастания числа обрывов проволок;

б) разрыв пряди;

в) поверхностный и внутренний износ;

г) поверхностная и внутренняя коррозия;

д) местное уменьшение диаметра каната, включая разрыв сердечника;

е) уменьшение площади поперечного сечения проволок каната (потери внутреннего сечения);

ж) деформация в виде волнистости, корзинообразности, выдавливания проволок и прядей, раздавливания прядей, заломов, перегибов и т.п.;

з) повреждения в результате температурного воздействия или электрического дугового разряда.


 

2. Браковка канатов, работающих со стальными и чугунными блоками, должна производиться по числу обрывов проволок в соответствии с табл. 1 и рис. 4.

Канаты кранов, предназначенных для перемещения расплавленного или раскаленного металла, огнеопасных и ядовитых веществ, бракуют при вдвое меньшем числе обрывов проволок.

3. При уменьшении диаметра каната в результате поверхностного износа (рис. 5) или коррозии (рис. 6) на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок.

При уменьшении диаметра каната в результате повреждения сердечника — внутреннего износа, обмятия, разрыва и т.п. (на 3% от номинального диаметра у некрутящихся канатов и на 10% у остальных канатов) канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок (рис. 7).

 

Таблица 1

 

Число обрывов проволок, при наличии которых канаты двойной свивки,

работающие со стальными и чугунными блоками, бракуются

 

 

 

Примечания.

1. n — число несущих проволок и наружных прядях каната; d — диаметр каната, мм.

2. Проволоки заполнения не считаются несущими, поэтому не подлежат учету. В канатах с несколькими слоями прядей учитываются проволоки только видимого наружного слоя. В канатах со стальным сердечником последний рассматривается как внутренняя прядь и не учитывается.

3. Число обрывов не следует путать с количеством оборванных концов проволок, которых может быть в 2 раза больше.

4. Для канатов конструкции с диаметром наружных проволок во внешних прядях, превышающим диаметр проколок нижележащих слоев, класс конструкции понижен и отмечен звездочкой.

5. При работе каната полностью или частично с блоками из синтетического материала или из металла с синтетической футеровкой отмечается появление значительного числа обрывов проволок внутри каната до появления видимых признаков обрывов проволок или интенсивного износа на наружной поверхности каната. Такие канаты отбраковываются с учетом потери внутреннего сечения.

6. Незаполненные строки в графе «Конструкции канатов по ИСО и государственным стандартам» означают отсутствие конструкций канатов с соответствующим числом проволок. При появлении таких конструкций канатов, а также для канатов с общим числом проволок более 300 число обрывов прополок, при которых канат бракуется, определяется по формулам, приведенным в нижней строке таблицы, причем полученное значение округляется до целого в большую сторону.

 

 

Рис. 4. Пример определения числа обрывов наружных проволок стального каната:

1 — на участке контроля у оборванной проволоки обнаружен только один конец, ответный конец оборванной проволоки отсутствует. Данный дефект соответствует одному обрыву;

2 — на участке контроля у оборванной проволоки в наличии два конца. Данный дефект соответствует одному обрыву; 3 — на участке контроля одна из проволок имеет двукратное нарушение целостности. Поскольку нарушения целостности принадлежат только одной проволоке, данный дефект суммарно соответствует одному обрыву

 

При наличии у каната поверхностного износа или коррозии проволок число обрывов как признак браковки должно быть уменьшено в соответствии с данными табл. 2.

При уменьшении первоначального диаметра наружных проволок в результате износа (см. рис. 5, д) или коррозии (см. рис. 6, д) на 40% и более канат бракуется.

Определение износа или коррозии проволок по диаметру производится с помощью микрометра или иного инструмента, обеспечивающего аналогичную точность.

При меньшем, чем указано в табл. 1, числе обрывов проволок, а также при наличии поверхностного износа проволок без их обрыва канат может быть допущен к работе при условии тщательного наблюдения за его состоянием при периодических осмотрах с записью результатов в журнал осмотров и смены каната по достижении степени износа, указанной в табл. 2.

 

 

 

Таблица 2

 

Нормы браковки каната в зависимости

 от поверхностного износа или коррозии

 

Уменьшение диаметра проволок в результате поверхностного износа или коррозии, %

Количество обрывов проволок, % от норм, указанных в табл. 1

10

85

15

75

20

70

25

60

30 и более

50

 

Если груз подвешен на двух канатах, то каждый бракуется в отдельности, причем допускается замена одного; более изношенного, каната.

4. Для оценки состояния внутренних проволок, т.е. для контроля потери металлической части поперечного сечения каната (потери внутреннего сечения), вызванной обрывами, механическим износом и коррозией проволок внутренних слоев прядей (рис. 8), канат необходимо подвергать дефектоскопии по всей его длине. При регистрации при помощи дефектоскопа потери сечения металла проволок, достигшей 17,5% и более, канат бракуется. Необходимость применения дефектоскопии стальных канатов определяют согласно требованиям нормативной документации в зависимости от типа и назначения крана.

 

(Измененная редакция, Попр. 2001)

 

5. При обнаружении в канате одной или нескольких оборванных прядей канат к дальнейшей работе не допускается.

6. Волнистость каната характеризуется шагом и направлением ее спирали (рис. 9). При совпадении направлений спирали волнистости и свивки каната и равенстве шагов спирали волнистости Hв и свивки каната Нк канат бракуется при dв ³ 1,08dк, где dв диаметр спирали волнистости, dк — номинальный диаметр каната.

Рис. 9. Волнистость каната (объяснение в тексте)

 

При несовпадении направлений спирали волнистости и свивки каната и неравенстве шагов спирали волнистости и свивки каната или совпадении одного из параметров канат подлежит браковке при dв ³ 4/3dк. Длина рассматриваемого отрезка каната не должна превышать 25 dк.

7. Канаты не должны допускаться к дальнейшей работе при обнаружении: корзинообразной деформации (рис. 10); выдавливания сердечника (рис. 11); выдавливания или расслоения прядей (рис. 12); местного увеличения диаметра каната (рис. 13); местного уменьшения диаметра каната (см. рис. 7); раздавленных участков (рис. 14); перекручиваний (рис. 15); заломов (рис. 16); перегибов (рис. 17); повреждений в результате температурных воздействий или электрического дугового разряда.

 

Рис. 13. Местное увеличение диаметра каната

 

 

Приложение 14

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ БРАКОВКИ ЭЛЕМЕНТОВ

ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН

 

Элементы

Дефекты, при наличии которых

элемент выбраковывается

Ходовые колеса кранов и тележек

1. Трещины любых размеров

2. Выработка поверхности реборды до 50% от первоначальной толщины

3. Выработка поверхности катания, уменьшающая первоначальный диаметр колеса на 2%

4. Разность диаметров колес, связанных между собой кинематически, более 0,5%*

Блоки

1. Износ ручья блока более 40% от первоначального радиуса ручья

Барабаны

1. Трещины любых размеров

2. Износ ручья барабана по профилю более 2 мм

Крюки

1. Трещины и надрывы на поверхности

2. Износ зева более 10% от первоначальной высоты вертикального сечения крюка

Шкивы тормозные

1. Трещины и обломы, выходящие на рабочие и посадочные поверхности

2. Износ рабочей поверхности обода более 25% от первоначальной толщины

Накладки тормозные

1. Трещины и обломы, подходящие к отверстиям под заклепки

2. Износ тормозной накладки по толщине до появления головок заклепок или более 50% от первоначальной толщины

_______

* Для механизмов с центральным приводом.

 

 

Приложение 15

 

НОРМЫ БРАКОВКИ

ГРУЗОЗАХВАТНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ

 

Браковка грузозахватных приспособлений, находящихся в эксплуатации, должна производиться по инструкции, разработанной специализированной организацией к определяющей порядок и методы осмотра и браковочные показатели.

При отсутствии у владельца инструкции браковка элементов канатных и цепных стропов производится в соответствии с рекомендациями, приведенными в настоящем приложении.

Канатный строп подлежит браковке, если число видимых обрывов наружных проволок каната превышает указанное в таблице.

 

 

Стропы из канатов двойной

Число видимых обрывов проволок на участке канатного стропа длиной

свивки

3d

6d

30d

 

4

6

16

 

Примечание.  d диаметр каната, мм.

 

Цепной строп подлежит браковке при удлинении звена цепи более 3% от первоначального размера (рис. 1) и при уменьшении диаметра сечения звена цепи вследствие износа более 10% (рис. 2).

 

 

 

 

Приложение 16

 

ФОРМА УДОСТОВЕРЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ЗНАНИЙ

ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА

(крановщиков, их помощников, слесарей, электромонтеров,

наладчиков приборов безопасности и стропальщиков)

 

Стр. 1

 

 

 

 

 

________________________

личная подпись

 

 

 

 

Фото

 

 

 

 

 

Выдано «___» ____________ 200__ г.

 

 

печать учебного заведения

 

 

 

УДОСТОВЕРЕНИЕ №_____

 

Стр. 2

 

Выдано ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

в том, что он «___»__________200__г. окончил_______________________________________

_______________________________________________________________________________

(наименование, номер и место нахождения)

_______________________________________________________________________________

учебного заведения

по профессии ___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

 

Стр. 3

 

Решением экзаменационной комиссии

 

_______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

присвоена квалификация _________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

допускается к обслуживанию ______________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(тип крана)

 

Стр. 4

 

Основание: протокол экзаменационной комиссии

№ ______________ от « ___ » ________________ 200 __ г.

 

Председатель экзаменационной комиссии ___________________________________________

                                                                                                        (подпись)

Инспектор Госгортехнадзора ______________________________________________________

                                                                          (штамп и подпись инспектора)

Директор учебного заведения ______________________________________________________

                                                                                            (подпись)

 

Примечание. Удостоверение издается в твердой обложке на листах формата 110х80 мм.

 

 

Стр. 5

(вкладыш)

 

К УДОСТОВЕРЕНИЮ №____

 

Повторная проверка знаний проведена

 

Протокол № ______________

от «__» ____________200__ г

 

 

Председатель комиссии

____________________

              (подпись)

 

 

Стр. 6

 

За какое нарушение изъят ТАЛОН  №1

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(должность лица,

 

_________________________________

изъявшего талон)

 

«___» ______________ 200__ г.

 

                                      _____________

                                         (подпись)

 

 

 

л

и

н

и

я

 

о

т

р

е

з

а

Учитывается и хранится

службой охраны труда

 

 

ТАЛОН №1

 

к удостоверению № _____________________

 

владельца _____________________________

______________________________________

нарушившего правила и нормы безопасности труда (производственную инструкцию) при __

______________________________________

______________________________________

______________________________________

 

 

 

Стр. 7

 

Талон изымается при нарушении владельцем удостоверения правил и норм безопасности труда

 

л

и

н

и

я

 

о

т

р

е

з

а

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

(должность лица,

______________________________________

изъявшего талон)

 

                                         ________________

                                            (подпись)

 

 

Стр. 8

 

За какое нарушение изъят ТАЛОН  №2

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(должность лица,

 

_________________________________

изъявшего талон)

 

«___» ______________ 200__ г.

 

                                      _____________

                                         (подпись)

 

 

л

и

н

и

я

 

о

т

р

е

з

а

Учитывается и хранится

службой охраны труда

 

 

ТАЛОН №2

 

к удостоверению № ____________________

 

владельца _____________________________

______________________________________

нарушившего правила и нормы безопасности труда (производственную инструкцию) при __

______________________________________

______________________________________

______________________________________

 

 

 

Стр. 9

 

Талон изымается при нарушении владельцем удостоверения правил и норм безопасности труда. После трехкратного нарушения владелец лишается удостоверения с отстранением его от обслуживания объекта и с правом сдачи экзамена по истечении 3 мес.

л

и

н

и

я

 

о

т

р

е

з

а

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

(должность лица,

______________________________________

изъявшего талон)

 

                                         ________________

                                            (подпись)

 

 

Приложение 17

 

ФОРМА ВАХТЕННОГО ЖУРНАЛА КРАНОВЩИКА

 

Дата __________________________________________________________________________

Смена _________________________________________________________________________

Крановщик _____________________________________________________________________

Результаты осмотра крана:

 

№ п/п

Наименование узла, механизма,

прибора безопасности

Результаты проверки

Фамилия, инициалы и должность работника, устранившего неисправность

1

Металлоконструкции:

 

 

 

стрела

 

 

 

опорная рама

 

 

 

поворотная рама

 

 

2

Опорно-поворотное устройство

 

 

3

Механизмы:

 

 

 

главного подъема

 

 

 

вспомогательного подъема

 

 

 

поворота

 

 

 

подъема стрелы

 

 

 

телескопирования

 

 

 

другие

 

 

4

Канаты:

 

 

 

грузовой

 

 

 

стреловой

 

 

 

оттяжки стрелы

 

 

5

Крюк и крюковая подвеска

 

 

6

Система управления:

 

 

 

электрическая

 

 

 

гидравлическая

 

 

 

пневматическая

 

 

7

Электрооборудование

 

 

8

Гидрооборудование

 

 

9

Приборы и устройства безопасности

 

 

10

Освещение, отопление, кондиционер

 

 

11

Прочие замечания, выявленные при работе

 

 

 

Смену принял __________________________________________________________________

(фамилия, инициалы и подпись крановщика)

Смену сдал _____________________________________________________________________

(фамилия, инициалы и подпись крановщика)

 

Результаты осмотра крана специалистами:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии _______________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 18

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЗНАКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ГРУЗОВ КРАНАМИ*

 

 

_________

* Рекомендуемая форма стропальщика: жилет и каска — желтого цвета, рубашка — голубого, повязка — красного.

 

 

Приложение 19

 

ФОРМА НАРЯДА-ДОПУСКА НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ КРАНОМ

ВБЛИЗИ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ

 

 

_____________________________

(наименование предприятия

_____________________________

и ведомства)

 

 

Наряд-допуск №_____

 

Наряд выдается на производство работ на расстоянии менее 30 м от крайнего провода линии электропередачи напряжением более 42 В

 

1. Крановщику___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы)

_______________________________________________________________________________

(тип крана, регистрационный номер)

2. Выделенного для работы _______________________________________________________

                                                                       (организация, выделившая кран)

3. На участке ___________________________________________________________________

                                                          (организация, которой выдан кран,

_______________________________________________________________________________

место производства работ, строительная площадка, склад, цех)

4. Напряжение линии электропередачи ______________________________________________

5. Условия работы _______________________________________________________________

                                                        (необходимость снятия напряжения с линии

_______________________________________________________________________________

электропередачи, наименьшее допускаемое при работе крана

_______________________________________________________________________________

расстояние по горизонтали от крайнего провода до ближайших частей крана,

_______________________________________________________________________________

способ перемещения груза и другие меры безопасности)

6. Условия передвижения крана ____________________________________________________

                                                                                     (положение стрелы

_______________________________________________________________________________

и другие меры безопасности)

7. Начало работы ______ч _____ мин «___»___________200__ г.

8. Конец работы _______ч _____ мин «___»___________200__ г.

9. Ответственный за безопасное производство работ __________________________________

                                                                                           (должность, фамилия, инициалы,

_______________________________________________________________________________

дата и номер приказа о назначении)

10. Стропальщик ________________________________________________________________

                                                                    (фамилия, инициалы)

_______________________________________________________________________________

(номер удостоверения, дата последней проверки знаний)

11. Разрешение на работу крана в охранной зоне ______________________________________

_______________________________________________________________________________

(организация, выдавшая разрешение, номер и дата разрешения)

12. Наряд выдал главный инженер (энергетик) _______________________________________

                                                                                                (организация, подпись)

13. Необходимые меры безопасности, указанные в п. 5, выполнены ______________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Лицо, ответственное за безопасное производство работ ________________________________

 

___________________                                                           «___»____________200__ г.

        (подпись)

 

14. Инструктаж получил крановщик ________________________________________________

                                                                                                    (подпись)

 

«___»___________ 200__ г.

 

Примечания.

1. Наряд выписывается в двух экземплярах: первый выдается крановщику, второй хранится у производителя работ.

2. Пункт 11 заполняется в случае работы крана в охранной зоне линии электропередачи.

3. К воздушным линиям электропередачи относятся также ответвления от них.

4. Работы вблизи линии электропередачи выполняются в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Общие положения

2. Проектирование

2.1. Общие требования

2.2. Металлоконструкции кранов

2.3. Механизмы

2.4. Тормоза

2.5. Ходовые колеса

2.6. Грузозахватные органы

2.7. Канаты

2.8. Барабаны и блоки

2.9. Цепи

2.10. Электрооборудование

2.11. Гидрооборудование

2.12. Приборы и устройства безопасности

2.13. Аппараты управления

2.14. Кабины управления

2.15. Противовес и балласт

2.16. Ограждения

2.17. Галереи, площадки и лестницы

2.18. Установка кранов

2.19. Грузозахватные приспособления

3. Изготовление, реконструкция, ремонт, монтаж

3.1. Изготовление

3.2. Реконструкция, ремонт и монтаж

3.3. Материалы

3.4. Сварка

3.5. Контроль качества сварных соединений

4. Краны, узлы, механизмы и приборы безопасности, приобретаемые за рубежом

5. Краны кабельного типа

6. Краны-штабелеры мостовые

7. Подъемники крановые

8. Крановый путь

9. Эксплуатация

9.1. Регистрация

9.2. Разрешение на пуск в работу

9.3. Техническое освидетельствование и ремонт

9.4. Надзор и обслуживание

9.5. Производство работ

10. Порядок расследования аварий и несчастных случаев

11. Заключительные положения

Приложение 1. Перечень головных организаций по краностроению

Приложение 2. Термины и определения

Приложение 3. Перечень нормативных документов, используемых при проектировании, изготовлении, монтаже, реконструкции, ремонте и эксплуатации кранов

Приложение 4. Определение группы классификации (режима) кранов и механизмов в целом

Приложение 5. Форма паспорта стреловых кранов

Приложение 6. Форма паспорта башенных кранов

Приложение 7. Форма паспорта кранов мостового типа

Приложение 8. Форма паспорта электрической тали

Приложение 9. Форма паспорта стропа

Приложение 10. Предельные величины отклонений кранового пути от проектного положения в плане и профиле

Приложение 11. Критерии браковки кранового пути

Приложение 12. Форма акта сдачи-приемки кранового пути в эксплуатацию

Приложение 13. Нормы браковки канатов грузоподъемных кранов

Приложение 14. Предельные нормы браковки элементов грузоподъемных машин

Приложение 15. Нормы браковки грузозахватных приспособлений

Приложение 16. Форма удостоверения о проверке знаний обслуживающего персонала (крановщиков, их помощников, слесарей, электромонтеров, наладчиков приборов безопасности и стропальщиков)

Приложение 17. Форма вахтенного журнала крановщика

Приложение 18. Рекомендуемая знаковая сигнализация при перемещении грузов кранами

Приложение 19. Форма наряда-допуска на производство работ краном вблизи воздушной линии электропередачи