+7 (495) 770 - 888 - 6

+7 (925) 003 - 767 - 8
СТОЛИЦА                                     info@ic-pt.ru


Подъемная Техника Столица

                                                                                      

Главное меню

left_pic.gif
Новости

Сильные в почете!

PDFПечатьE-mail
21.06.2011 00:33

В последние годы в связи с бурной застройкой, а также объявленной модернизацией резко повысился спрос на автокраны большой грузоподъемности. 

Согласно исследованию «Рынок большегрузных автомобильных кранов грузоподъемностью более 100 тонн в России», проведенному ИА КредИнформ, спрос на автокраны все сильнее смещается в сторону сегмента автокранов большой грузоподъемности. В последнее время можно наблюдать стабильный рост общего парка автокранов грузоподъемностью 100 т и выше.

Отечественное производство исследованной группы автокранов пока существенно отстает от мировых лидеров - Германии, Японии, Китая. В 2010 году, например, было произведено в общем лишь немногим более 2,7 тысяч автокранов, из которых около 85% - это автокраны до 30 тонн. На данный момент в России существует лишь одно предприятие - ОАО «Автокран» - которое производит автокраны высокой грузоподъемности - 100-тонный «Ивановец» и 160-тонный кран ОАО «Газпром-кран». Стоит отметить, что объем их производства невелик. В связи с этим практически весь объем используемой техники грузоподъемностью более 100 тонн - это техника зарубежного производства. Лидерами в этой области являются европейские компании Liebherr (Германия), Terex (Германия), Grove (Германия / США / Италия), а также японские Tadano и Kato.

Таким образом, при учете, что сегмент спроса на краны высокой грузоподъемности хоть и специфичен, но стабильно растет, существуют большие перспективы для развития отечественного автокраностроения в области повышения грузоподъемности производимой техники.


Обновлено ( 21.06.2011 02:39 )
 

Опрокинулся автокран

PDFПечатьE-mail
27.04.2011 23:33 В Воронеже, при демонтаже башенного крана опрокинулся автокран. При погрузке основания башенного крана на платформу автомобиля, кран опрокинулся. С чем связано падение крана - не ясно. Возможно были неисправны приборы безопасности, иначе выход из зоны обслуживания, а также перегруз были бы невозможны. К счастью, никто, в том числе и крановщик, не пострадал. 16-метровая стрела крана упала на строительную бытовку. Регулярная проверка и наладка приборов безопасности, возможно, исключила бы данный инцидент из биографии этого автокрана. Обновлено ( 27.04.2011 23:43 )
 

В столице Алтайского края упал кран

PDFПечатьE-mail
28.01.2011 00:44 26 января на проезжую часть в Барнауле упал строительный кран. Сейчас на месте ЧП проходит строительство нового корпуса Алтайского государственного аграрного университета.
 
Происшествие случилосьутром на улице Мерзликина, 5. В результате инцидента пострадал автомобиль "Волга", который в это время двигался по дороге. Из людей никто не пострадал.
 
Причиной происшествия стал перегруз крана. Обновлено ( 28.01.2011 03:21 )
 

Опасный сосед

PDFПечатьE-mail
15.02.2011 23:47

У берегов Байкала, в Иркутске, возникла опасность падения башенного крана. Как сообщил местный РОСТЕХНАДЗОР, данный кран около двух лет находится на стройплощадке и ни разу не применялся для строительных работ. При контрольной проверке были выявлены дефекты металлоконструкций крана, которые могут способствовать его обрушению.

Как и положено в таких случаях, прокуратура подала иск в суд с целью обязать владельца крана демонтировать опасное сооружение.

К счастью данный кран находится в центре города, тем самым привлекая всеобщее внимание, а сколько таких же конструкций находятся по всей России в менее оживленных местах! Но тем не менее являются бомбой замедленного действия... Придется ждать... Не дай Бог конечно, но к сожалению ремонт и обслуживание грузоподъемных машин эксплуататоры и владельцы считают самой последней статьей затрат... А зря - несмотря на многократные запасы конструкции, со временем все требует должного внимания.

 

Каскаду Вилюйских ГЭС предстоит реконструкция мостового крана ГЭС-1

PDFПечатьE-mail
19.10.2010 21:49
На каскаде Вилюйских ГЭС им. Е.Н. Батенчука ОАО АК «Якутскэнерго» продолжаются работы по реконструкции оборудования. На очереди – мостовой кран ГЭС-1.

В машинном зале ГЭС-1 установлен мостовой кран, изготовленный Ново-Краматорским машиностроительным заводом в 1967 году. Машина грузоподъемностью 350/75/10 тонн силы вот уже более 42 лет обеспечивает ремонты гидроагрегатов и оборудования первой очереди ГЭС.

В ноябре начнется реконструкция морально и физически устаревшей системы управления краном. Ее планируется разместить на панелях производства ЗАО «СИНЕТИК», на которых будет установлен преобразователь частоты, а также все необходимое для работы оборудование.

Создаваемая система управления будет выполнять все функции контроля, обеспечивать безопасную эксплуатацию крана, а также самодиагностику и диагностику приводов механизмов.

Основная цель предстоящих работ – повышение надежности работы машины, снижение эксплуатационных расходов, износа механического и электрического оборудования, обеспечение комфортных условий работы оператора крана.
 
Страница 2 из 13
© 2024 Подъемная Техника Столица.
Все права защищены.